Однако прежде, чем приступить к построению панорамы, давайте быстро пройдемся по временной шкале и рассмотрим различные способы управления слоями. Вы можете заметить, что в левой верхней части временной шкалы располагаются три разных значка: глаз, замок и квадрат.

Управление слоями

Они управляют отображением и редактированием слоев.
Первый значок — глаз — переключатель опции «скрыть/показать все слои» и, будучи отмеченным, делает слой невидимым на рабочем поле, что также означает, что слой нельзя будет редактировать. Это очень полезная опция, которую мы будем детально разбирать в главе об анимации.
Второй значок, замок, блокирует и разблокирует слои — если его выбрать, слой будет заблокирован, но останется видимым. Это значит, что хотя мы и сможем видеть слой, но не сможем внести в него никаких изменений или переместить находящееся в нем изображение.
Третий значок, квадрат, переключает режим показа контура слоя и близок к функции калькирования, к которой мы вернемся позже, когда эта функция действительно нам понадобится.
Создание данной панорамы предполагает перемещение позиции слоя раскадровки, и если мы заблокируем слой ТВ-рамки, то не сможем случайно передвинуть его при репозиционировании панели раскадровки. Итак, напротив слоя для ТВ-рамки щелкните по точке под замком — возле имени слоя появится еще один замок, показывающий, что слой заблокирован и ТВ-рамку теперь нельзя передвинуть.

Управление слоями

Заметьте, что если щелкнуть по самому замку, то заблокируются сразу веселой. То же самое относится и к двум другим значкам.
Так как первая сцена является вводным кадром и в первом пашем кадре содержится заголовок, нам придется задержаться какое-то время на этом кадре, прежде чем начать панораму. Как уже говорилось, точную продолжительность этой сцены мы отрегулируем во время тестирования аниматика. Пока достаточно только настроить механику сцены.

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.5.34

Без рубрики