Нет более важной и широко используемой функции во Flash-анимации, чем преобразование изображений в символы, и мы еще будем обсуждать ее более детально в последующих главах.
Существуют три разных типа символов: графические символы, кнопки и символы-клипы. Мы чаще будем сталкиваться именно с графическими. В основе своей графический символ является статическим изображением, которое сохраняется в библиотеке путем преобразования уже существующего рисунка, как в нашем случае, или создается «с нуля» (рисуется во Flash). Чтобы преобразовать в символ уже имеющийся рисунок, выделите его на рабочем поле или на временной шкале — в нашем случае это рисунок раскадровки в сцене 1. Затем выполните Insert > Convert to Symbol (Вставка > Преобразовать в символ) или нажмите F8.
После этого Flash предложит вам ввести имя символа и выбрать его тип. Мы назовем наш символ storyboard panel 1 (панель раскадровки 1) и сделаем его графическим.
Если вы пользуетесь Flash MX, то можете заметить в диалоговом окне панель выбора точки регистрации: по умолчанию Flash размещает символ в центре экрана, и для наших целей этого вполне достаточно, так что просто щелкните по ОК.

Если же вы используете более раннюю версию Flash, то точка регистрации всегда будет но умолчанию располагаться в центре — хотя в любой версии вы сможете это исправить, если понадобится.
Мы преобразовали наш рисунок в графический символ, и он был помещен в библиотеку. Все готово для создания нашей первой панорамы.