Skip to content

Наруто

В областной энергокомпании открыт «телефон доверия

Posted on 15.06.2013 By asvfedf

В областной энергокомпании открыт «телефон доверия»

В Ленинградской областной электросетевой компании начал работать «телефон доверия», по которому каждый житель Ленинградской области может сообщить о противоправных действиях в отношении него сотрудников компании.
Основная цель открытия «горячей линии» — возможность своевременного реагирования со стороны руководства компании на возможные факты противоправного поведения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» и защита компании от необоснованных обвинений в несоблюдении действующего законодательства.

В областной энергокомпании открыт «телефон доверия»

В Ленинградской областной электросетевой компании начал работать «телефон доверия», по которому каждый житель Ленинградской области может сообщить о противоправных действиях в отношении него сотрудников компании.
Основная цель открытия «горячей линии» — возможность своевременного реагирования со стороны руководства компании на возможные факты противоправного поведения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» и защита компании от необоснованных обвинений в несоблюдении действующего законодательства.
Ставшие известными факты недобросовестного отношения сотрудников ОАО «ЛОЭСК» к своим должностным обязанностям или нарушения прав потребителей в зоне ответственности компании можно сообщить по телефону (812) 611-14-14.
В настоящее время «телефон доверия» работает в тестовом режиме по графику работы предприятия (пн.- чт. с 08.30 до 17.30, пт. – с 08.30 до 16.15. сб.- вс. – выходные дни). В дальнейшем планируется установить круглосуточный режим работы для «телефона доверия» ЛОЭСК, с возможностью работы в режиме автоответчика.
Вся информация, поступившая на «телефон доверия», будет рассматриваться специалистами службы внутреннего контроля ЛОЭСК и при необходимости – лично руководством компании.
При наличии контактных данных для обратной связи заявители в обязательном порядке будут уведомлены о результатах проведенной проверки по факту обращения на «телефон доверия».
По словам генерального директора ОАО «ЛОЭСК» Вадима Малыка, создание «телефона доверия» обусловлено не данью моде, а объективной необходимостью.
«Известно, что легче предупредить какую-то нештатную ситуацию, чем разбираться с ее последствиями, — отмечает Вадим Малык. – Это особенно актуально для такой жизненно важной отрасли как энергетика. Я абсолютно уверен, что от своевременного выявления и открытого решения проблем региональной электроэнергетики выиграют и сетевики, и потребители, и экономика региона».

Пресс-служба ОАО «ЛОЭСК»

 

 

В областной энергокомпании открыт «телефон доверия

Навигация по записям

Previous Post: Набор социальных услуг – льготы или деньги?
Next Post: Прокуратура Волхова готова защитить социальные права инвалидов
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Февраль 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Сентябрь 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Февраль 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Август 2022
  • Февраль 2021
  • Ноябрь 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Ноябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Март 2019
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Январь 2018
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Июнь 2013
  • Июль 2000
  • Апрель 2000
  • Март 2000

Copyright © 2025 Наруто.