Композиция кадра может помочь аудитории понять чувства и взаимоотношения героев, а также то, где они находятся физически.
Здесь, на первой панели, персонаж помещен в центре. На второй панели он располагается в кадре выше, что создает впечатление доминирования, силы или угрозы. Поместив героя ниже на третьей панели, мы намекаем на прямо противоположное: подчинение, слабость или даже страх.
Если обратиться к взаимоотношениям двух персонажей, то там действуют те же правила.
В следующем примере первая панель показывает двух персонажей, стоящих лицом к лицу. Вторая — одиночный кадр персонажа, находящегося слева. На этом кадре он помещен низко, со смещением влево. Третья панель — одиночный кадр другого персонажа, на экране справа, который не только выше на этом кадре, но и находится прямо в его центре. Первый персонаж у нас не выходит за пределы левой части экрана, даже в одиночном кадре. В противовес ему второй персонаж во всех своих кадрах занимает на экране больше мес¬та. Что мы здесь подразумеваем? Может, персонаж слева просто физически мельче, чем другой парень. Даже если так, здесь также предполагается, что человек справа — доминантная фигура, особенно если принять во внимание тот факт, что первый персонаж смещен влево, а второй всегда занимает большую часть экрана.
Одно только месторасположение не раскроет всего сюжета, скорее, оно поможет развернуть его в требуемом направлении, придать нужную окраску. В анимации обычно не хватает ни времени, ни места, и применение визуальных хитростей поможет вам лаконичнее выразить смысл.Композиция кадра может помочь аудитории понять чувства и взаимоотношения героев, а также то, где они находятся физически.
Здесь, на первой панели, персонаж помещен в центре. На второй панели он располагается в кадре выше, что создает впечатление доминирования, силы или угрозы. Поместив героя ниже на третьей панели, мы намекаем на прямо противоположное: подчинение, слабость или даже страх.
Если обратиться к взаимоотношениям двух персонажей, то там действуют те же правила.
В следующем примере первая панель показывает двух персонажей, стоящих лицом к лицу. Вторая — одиночный кадр персонажа, находящегося слева. На этом кадре он помещен низко, со смещением влево. Третья панель — одиночный кадр другого персонажа, на экране справа, который не только выше на этом кадре, но и находится прямо в его центре. Первый персонаж у нас не выходит за пределы левой части экрана, даже в одиночном кадре. В противовес ему второй персонаж во всех своих кадрах занимает на экране больше мес¬та. Что мы здесь подразумеваем? Может, персонаж слева просто физически мельче, чем другой парень. Даже если так, здесь также предполагается, что человек справа — доминантная фигура, особенно если принять во внимание тот факт, что первый персонаж смещен влево, а второй всегда занимает большую часть экрана.
Одно только месторасположение не раскроет всего сюжета, скорее, оно поможет развернуть его в требуемом направлении, придать нужную окраску. В анимации обычно не хватает ни времени, ни места, и применение визуальных хитростей поможет вам лаконичнее выразить смысл.