Так как большая часть фильмов во Flash демонстрируется в Интернете, важно минимизировать объем файла. Это означает ограничение в использовании полной анимации — ради того, чтобы наши фильмы быстрее загружались и воспроизводились более гладко. К счастью, есть положительные примеры! В течение многих лет аниматоры субботних утренних телешоу пытались решить эту самую проблему (и, по большому счету, решили), но верно и то, что было сделано и несколько абсолютно кошмарных шоу, созданных, по заявлению авторов, во имя принципов ограниченной анимации.
Еще анимация во Flash предлагает ряд замечательных (и дающих экономию во времени) преимуществ по сравнению с традиционным двухмерным подходом.
Вам необходимо помнить, что вы должны придерживаться наиболее экономичного способа на любой стадии процесса кинопроизводства. Неоценимую помощь может оказать даже план камеры.
В следующем примере мы имеем шагающий персонаж, который располагается как в центре экрана, так и в центре целого кадра. Если применить первый подход, показанный на левом рисунке, нам понадобится только один рисунок немного растягивания и сплющивания, а также промежуточное заполнение
кадров, чтобы создать иллюзию ходьбы. При использовании второго подхода нам придется анимировать цикл ходьбы полностью.

Использование камеры для экономии на анимации

Если в фильме потребуется дальний план идущего персонажа, то потребуется и рисунок дальнего плана, а следовательно, и вся вытекающая отсюда работа, так что помните об альтернативе. Как еще можно снять этот кадр? Можно ли его сделать по-другому, не нарушая логики повествования? Можно прибегнуть к некоторым профессиональным хитростям — например, нарисовать персонаж в мантии или длинном платье, расположить его за кустами, чтобы не пришлось анимировать ноги.
Другим приемом ограниченной анимации, который проповедовали адепты субботних телешоу, является действие, происходящее за экраном. Помимо экономии усилий, это часто оказывается наиболее эффективным способом проиллюстрировать какой-то поворот сюжета.
В нашем примере персонаж бежит по центру экрана, а мимо него проплывает фон. В кадр въезжает столб, и персонаж налетает на него.

Использование камеры для экономии на анимации

В следующем примере персонаж бежит по центру экрана, как и прежде. Затем он начинает убегать (постепенно перемещаться за экран) влево, пока не пропадет с экрана. Немного ждем (три или четыре кадра при скорости 12 кадров в секунду), а затем раздается грохот, и камера трясется: меньше работы, но больше эффекта.

Использование камеры для экономии на анимации

Тряска камеры — это ее вертикальные, горизонтальные или случайные движения.

Использование камеры для экономии на анимации

Тряска камеры во Flash не так эффектна, как в традиционной анимации, поскольку Вам чаще приходится работать при частоте 12 кадр/с (в противовес 24 кадр/с), но временами и она тоже используется. Какой именно вид тряски вы изберете, зависит от действия, которое она передает. Например, удар об землю потребует вертикальной тряски, поскольку и само действие по своей природе вертикально.
Работа с камерой во Flash часто требует совсем небольших усилий (и файлового объема), чтобы внести элемент драмы, впечатлить зрителя и сэкономить на анимации! Невероятно сложные кадры, снятые в «живом» действии, можно воспроизвести во Flash. Внимательно последите за своими любимыми режиссерами: как они снимают кадры и перемещают камеру. Гарантируем, что это возможно и во Flash!

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.5.34

Без рубрики