Будучи Flash-аниматорами, мы можем свободно регулировать и дорабатывать наш фильм. В программе очень просто внести изменения, чтобы немедленно их увидеть, не дожидаясь возврата фильма из лаборатории. Будь то двухмерная или трехмерная графика, цифровые технологии совершили революционный переворот в процессе производства анимационных фильмов, и сейчас очень немногие студии по-прежнему пользуются традиционной техникой «камера-кель».
Мы выполняем проекты в самом фильме, не раскладывая их по отдельным папочкам и не рассылая информацию по разным отделам. Как только аииматик будет нормально выглядеть, хорошо проигрываться, а технические вопросы (постановка, движения камеры и т.д.) улажены, можно считать, что проект готов!Будучи Flash-аниматорами, мы можем свободно регулировать и дорабатывать наш фильм. В программе очень просто внести изменения, чтобы немедленно их увидеть, не дожидаясь возврата фильма из лаборатории. Будь то двухмерная или трехмерная графика, цифровые технологии совершили революционный переворот в процессе производства анимационных фильмов, и сейчас очень немногие студии по-прежнему пользуются традиционной техникой «камера-кель».
Мы выполняем проекты в самом фильме, не раскладывая их по отдельным папочкам и не рассылая информацию по разным отделам. Как только аииматик будет нормально выглядеть, хорошо проигрываться, а технические вопросы (постановка, движения камеры и т.д.) улажены, можно считать, что проект готов!

Без рубрики