В традиционной двухмерной анимации проектный отдел берет панели раскадровки и разбивает их на отдельные сцены, помещая всю информацию в папки сцен. Проектировщик совместно с режиссером подчищает и разрешает все технические проблемы. Сцены должны быть точно определены, движения камеры отработаны, а постановка должна соответствовать тому, что происходит на экране. Проектировщик тщательно прорисовывает изображения фона и его элементов (верхний и нижний слой и т.п.). Подбирается масштаб персонажей, и они часто рисуются таким образом, чтобы своими позами отражать основные события в сцене.
Проектировщик также строит направляющие поля, которыми операторы и аниматоры пользуются для подгонки пропорций изображений, движений и оформления к рамкам кадров фильма. Таким образом, остальные отделы будут знать, как снимать анимацию. Затем руководство по фонам отправляется в отдел по фонам, а проект анимации уходит в отдел анимации. Эти отдельные элементы соединяются ухе в камере, рождая сцену, которую представлял себе режиссер.
Во Flash превращение панелей раскадровки в проект намного проще. Мы берем наши панели и «разрезаем» их на отдельные сцены, встраивая в сюжетную ленту. Это первая версия нашего фильма, которую мы уже можем смотреть. Она служит фундаментом для всех последующих стадий: анимации, фонов и т.д. Мы выполнили нашу раскадровку на бумаге и именно сейчас импортируем полученный результат в программу Flash.
Одно из главных различии между созданием анимационных и «живых» фильмов заключается в том, что процедуры, которые выполняются после снятия фильма, в анимации выполняются перед съемочным процессом (монтаж, планирование, эффекты и т.д.). Природа анимации предоставляет ее создателю куда больший контроль. Всегда остается возможность что-то подправить и подчистить. А в игровом фильме переснятие кадра — всегда большое событие, даже принимая во внимание все чудеса компьютерной графики!
Большим преимуществом анимационных фильмов, которое очень ценят режиссеры, является возможность полностью увидеть фильм на ранних стадиях производства. Обычно для этого склеивают панели раскадровки, чтобы получить анинматик или фотоленту. Это первая версия фильма, и поскольку здесь выкладываются или анимируются сцены, из них можно составить аниматик. Он позволяет аниматору изучить течение и темп анимации с возможностью одновременного редактирования, не дожидаясь стадии доработки после создания фильма, хотя и такая возможность у нас есть.В традиционной двухмерной анимации проектный отдел берет панели раскадровки и разбивает их на отдельные сцены, помещая всю информацию в папки сцен. Проектировщик совместно с режиссером подчищает и разрешает все технические проблемы. Сцены должны быть точно определены, движения камеры отработаны, а постановка должна соответствовать тому, что происходит на экране. Проектировщик тщательно прорисовывает изображения фона и его элементов (верхний и нижний слой и т.п.). Подбирается масштаб персонажей, и они часто рисуются таким образом, чтобы своими позами отражать основные события в сцене.
Проектировщик также строит направляющие поля, которыми операторы и аниматоры пользуются для подгонки пропорций изображений, движений и оформления к рамкам кадров фильма. Таким образом, остальные отделы будут знать, как снимать анимацию. Затем руководство по фонам отправляется в отдел по фонам, а проект анимации уходит в отдел анимации. Эти отдельные элементы соединяются ухе в камере, рождая сцену, которую представлял себе режиссер.
Во Flash превращение панелей раскадровки в проект намного проще. Мы берем наши панели и «разрезаем» их на отдельные сцены, встраивая в сюжетную ленту. Это первая версия нашего фильма, которую мы уже можем смотреть. Она служит фундаментом для всех последующих стадий: анимации, фонов и т.д. Мы выполнили нашу раскадровку на бумаге и именно сейчас импортируем полученный результат в программу Flash.
Одно из главных различии между созданием анимационных и «живых» фильмов заключается в том, что процедуры, которые выполняются после снятия фильма, в анимации выполняются перед съемочным процессом (монтаж, планирование, эффекты и т.д.). Природа анимации предоставляет ее создателю куда больший контроль. Всегда остается возможность что-то подправить и подчистить. А в игровом фильме переснятие кадра — всегда большое событие, даже принимая во внимание все чудеса компьютерной графики!
Большим преимуществом анимационных фильмов, которое очень ценят режиссеры, является возможность полностью увидеть фильм на ранних стадиях производства. Обычно для этого склеивают панели раскадровки, чтобы получить анинматик или фотоленту. Это первая версия фильма, и поскольку здесь выкладываются или анимируются сцены, из них можно составить аниматик. Он позволяет аниматору изучить течение и темп анимации с возможностью одновременного редактирования, не дожидаясь стадии доработки после создания фильма, хотя и такая возможность у нас есть.