Традиционная анимация предстает перед камерой на разных уровнях (или слоях). На каждом уровне содержатся разные элементы. Например, один уровень для фона, другой для первого персонажа и еще один — для второго. Это дает аниматору возможность двигать и распределять по времени один слой независимо от других.
В ограниченной анимации персонажи разбиты на отдельные элементы: туловище, голова, рот и так далее. Для эффективной работы лучше всего подумать об этом на стадии художественного оформления, что мы и сделали. В детали этого процесса мы окунемся по-настоящему в главе о Flash-анимации, но для того, чтобы импортировать раскадровку, нам нужно изучить вначале основы механики слоев.
В отличие от традиционной кель-анимации, одним из главных преимуществ Flash является то, что вы не ограничены в количестве слоев (или уровней), которые можете использовать. В традиционной анимации все рисунки копировались на прозрачные ацетатные кели, так что существовал определенный лимит на число рисунков, которые можно было накладывать один поверх другого, пока не станут возникать тени или небольшие цветовые изменения. Так как во Flash кели не нужны, то нет и этих нестыковок, поэтому у нас появляется преимущество неограниченного количества слоев. Однако большая часть традиционной анимации в наши дни рисуется и снимается в различных композиционных программах, так что, возможно, когда-нибудь использование келей окончательно уйдет в прошлое, это лишь вопрос времени.

Создание слоев

Чтобы создать слой во Flash, щелкните по значку Insert Layer (Вставить слой) внизу левого края временной шкалы, а затем дайте ему имя. Так как именно на этот слой мы собираемся импортировать нашу раскадровку, назовите его Storyboard.

Создание слоев

Если при добавлении этого нового слоя у вас был выбран слой TV Frame, вы увидите, что Flash поместил новый слой поверх выбранного. Поскольку нам нужно, чтобы он находился под слоем TV Frame, щелкните по новому слою и перетащите его вниз. Вы увидите, что нам придется частенько перемещать слои, особенно когда мы начнем анимацию.

Создание слоев

Традиционная анимация предстает перед камерой на разных уровнях (или слоях). На каждом уровне содержатся разные элементы. Например, один уровень для фона, другой для первого персонажа и еще один — для второго. Это дает аниматору возможность двигать и распределять по времени один слой независимо от других.
В ограниченной анимации персонажи разбиты на отдельные элементы: туловище, голова, рот и так далее. Для эффективной работы лучше всего подумать об этом на стадии художественного оформления, что мы и сделали. В детали этого процесса мы окунемся по-настоящему в главе о Flash-анимации, но для того, чтобы импортировать раскадровку, нам нужно изучить вначале основы механики слоев.
В отличие от традиционной кель-анимации, одним из главных преимуществ Flash является то, что вы не ограничены в количестве слоев (или уровней), которые можете использовать. В традиционной анимации все рисунки копировались на прозрачные ацетатные кели, так что существовал определенный лимит на число рисунков, которые можно было накладывать один поверх другого, пока не станут возникать тени или небольшие цветовые изменения. Так как во Flash кели не нужны, то нет и этих нестыковок, поэтому у нас появляется преимущество неограниченного количества слоев. Однако большая часть традиционной анимации в наши дни рисуется и снимается в различных композиционных программах, так что, возможно, когда-нибудь использование келей окончательно уйдет в прошлое, это лишь вопрос времени.

Создание слоев

Чтобы создать слой во Flash, щелкните по значку Insert Layer (Вставить слой) внизу левого края временной шкалы, а затем дайте ему имя. Так как именно на этот слой мы собираемся импортировать нашу раскадровку, назовите его Storyboard.

Создание слоев

Если при добавлении этого нового слоя у вас был выбран слой TV Frame, вы увидите, что Flash поместил новый слой поверх выбранного. Поскольку нам нужно, чтобы он находился под слоем TV Frame, щелкните по новому слою и перетащите его вниз. Вы увидите, что нам придется частенько перемещать слои, особенно когда мы начнем анимацию.

Создание слоев
Без рубрики