Анимация движения — один из краеугольных камней Flash-анимации. В традиционной анимации она известна как «построение промежуточных кадров» (подробнее мы будем говорить об этом в главе, посвященной принципам анимации), а во Flash это означает простое перемещение объекта из одной точки в другую.
Как уже упоминалось, эту операцию можно проделать только с изображениями, созданными или преобразованными в символы.
Проиллюстрируем на примере: у нас есть статическое изображение в двух разных позициях, и нам требуется, чтобы Flash создал промежуточные рисунки между этими двумя точками.

Основы анимации движения

Именно это Flash будет делать с нашим рисунком из раскадровки, создавая промежуточные изображения между двумя ключевыми кадрами.
Чтобы скомандовать Flash создать такую анимацию движения, выберите анели раскадровки в начальной точке на 50-м ключевом кадре временной шкалы, а затем выполните Insert > Create Motion Tween (Вставка > Создать анимацию движения).
Того же результата можно добиться, раскрыв диалоговое окно Property Inspector внизу экрана и, открыв список в поле Tweening (Анимация), выбрать пункт Motion (Движение).

Основы анимации движения

Вы увидите, что Flash вставил на слой раскадровки временной шкалы стрелку между начальной и конечной позицией. Это означает, что были успешно созданы все промежуточные изображения между этими двумя точками.

Основы анимации движения

Чтобы убедиться в этом, нажмите на красный индикатор кадра сверху временной шкалы и, не отпуская кнопку мыши, двигайте курсор вдоль сцены. Раскадровка должна перемещаться из одной позиции в другую.
Первая панорама готова. Сохраните свою работу!
Как уже упоминалось, существует несколько типов панорам. Мы только что сделали горизонтальную, но и для горизонтальной, и для вертикальной, и диагональной принципы одинаковы. По сути, все они являются движением из одной точки в другую.
Существует, однако, множество вариаций на эти основные темы, связанных преимущественно со скоростью, которые будут обсуждаться в основной главе по Flash-анимации.Анимация движения — один из краеугольных камней Flash-анимации. В традиционной анимации она известна как «построение промежуточных кадров» (подробнее мы будем говорить об этом в главе, посвященной принципам анимации), а во Flash это означает простое перемещение объекта из одной точки в другую.
Как уже упоминалось, эту операцию можно проделать только с изображениями, созданными или преобразованными в символы.
Проиллюстрируем на примере: у нас есть статическое изображение в двух разных позициях, и нам требуется, чтобы Flash создал промежуточные рисунки между этими двумя точками.

Основы анимации движения

Именно это Flash будет делать с нашим рисунком из раскадровки, создавая промежуточные изображения между двумя ключевыми кадрами.
Чтобы скомандовать Flash создать такую анимацию движения, выберите анели раскадровки в начальной точке на 50-м ключевом кадре временной шкалы, а затем выполните Insert > Create Motion Tween (Вставка > Создать анимацию движения).
Того же результата можно добиться, раскрыв диалоговое окно Property Inspector внизу экрана и, открыв список в поле Tweening (Анимация), выбрать пункт Motion (Движение).

Основы анимации движения

Вы увидите, что Flash вставил на слой раскадровки временной шкалы стрелку между начальной и конечной позицией. Это означает, что были успешно созданы все промежуточные изображения между этими двумя точками.

Основы анимации движения

Чтобы убедиться в этом, нажмите на красный индикатор кадра сверху временной шкалы и, не отпуская кнопку мыши, двигайте курсор вдоль сцены. Раскадровка должна перемещаться из одной позиции в другую.
Первая панорама готова. Сохраните свою работу!
Как уже упоминалось, существует несколько типов панорам. Мы только что сделали горизонтальную, но и для горизонтальной, и для вертикальной, и диагональной принципы одинаковы. По сути, все они являются движением из одной точки в другую.
Существует, однако, множество вариаций на эти основные темы, связанных преимущественно со скоростью, которые будут обсуждаться в основной главе по Flash-анимации.

Без рубрики