OCC Group это самый передовой «средний» (до 300 рабочих мест) контакт, телемаркетинг — центр Росии. На двух наших площадках организовано 50 рабочих мест для операторов, у нас собственный штат дистанционных сотрудников и строгий отдел контроля качества. Личные разработки, инноваторские технологии, современные тренда телекоммуникаций, все это разрешает нашим работникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в луна. Ведущей задачей call — центра мы зрим высококачественный, оперативный и адекватный обслуживание. Когда дело касается предложения входящего и исходящего телемаркетинга, колл центр , здесь все элементарно: колл — середина OCC Group находит и подготавливает «теплых» покупателей, Для вас остается только производить финишные переговоры, или доверить и данный перечень возможностей нам. Мы вправду дорожим любым Заказчиком и идём на личный расклад: скрипт, базы данных, интеграция ПО и изучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем знатоков отдела телемаркетинга. Служащих, которые не лишь только были проведены изучение, но и благополучно показали собственные способности. Страстная линия? Наша гордость и 1 из ведущих задач call — центра OCC Group – омниканальное сервис Ваших покупателей. Все дешевые методы коммуникации с покупателем (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на веб-сайтах и пр.) + обычная и приятная отчетность. Операторы колл — ценра OCC Group в режиме 24/7/365 не лишь только уничтожат ненужные контакты, http://www.occ-group.ru , но и обеспечивают Вашего покупателя абсолютной информацией о товарах и предложениях Вашей фирмы. На ваш выбор аутсорсингового контакт — центра имеет возможность воздействовать ряд моментов: стоимость лида, или цена минутки беседы, оперативность обработки базы, компетентность и навык. В собственных планах OCC Group ещё на стадии инициализации автономно создает основание, разрабатывает скрипт, учит персонал. От Клиента потребуется дать только выработки и презентацию продукции. Цена на предложения по любому из планов нашего колл — центра выделяется, но всякий раз в пользу Клиента.