Ракурс в три четверти. Девочка.
Ракурс в три четверти — это нечто среднее между фасом и профилем. Обычно считается, что это самый выгодный ракурс, в котором можно нарисовать персонажа. Новички его часто избегают, потому что в этом ракурсе приходится кое-что рисовать в перспективе (то есть все, что расположено дальше от зрителя, должно быть мельче, чем все, что расположено ближе). Значит,Ракурс в три четверти — это нечто среднее между фасом и профилем. Обычно считается, что это самый выгодный ракурс, в котором можно нарисовать персонажа. Новички его часто избегают, потому что в этом ракурсе приходится кое-что рисовать в перспективе (то есть все, что расположено дальше от зрителя, должно быть мельче, чем все, что расположено ближе). Значит, дальняя половина лица при ракурсе в три четверти меньше, чем ближняя. Кроме того, переносица закрывает часть дальнего глаза. Однако, несмотря на все эти сложности, ракурс в три четверти рисовать вовсе не трудно. Обычно новички овладевают им после нескольких попыток, после чего в их арсенале внезапно появляется совершенно новый ракурс, к тому же такой, в котором персонаж выглядит лучше всего. Главное в этом ракурсе — центральная линия. Во всех ракурсах, кроме анфаса, центральная линия очерчена по кривой, она не бывает прямой. Переносица находится на центральной линии и, как уже говорилось, перекрывает уголок дальнего глаза. Не забывайте об этом — и тогда рисовать лицо в три четверти вам будет легко и просто.

Ракурс в три четверти. Девочка.

Ракурс в три четверти. Девочка.

Ракурс в три четверти. Девочка.
Без рубрики