Губернатор Ленинградской области за ускоренное строительство дорог

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился к министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой ускорить строительство дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска и сдать ее на два года раньше установленного проектного срока. 

Губернатор Ленинградской области за ускоренное строительство дорог

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился к министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой ускорить строительство дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска и сдать ее на два года раньше установленного проектного срока. 
Договоренность об этом была достигнута на открытии второго отрезка этой трассы на участке между населенными пунктами Агалатово и Керро. Выступая на открытии, Александр Дрозденко в частности сказал.
— Для нас эта дорога очень важна. И не только потому, что она соединит 3 субъекта: Санкт-Петербург, Ленинградскую область и Республику Карелия. Во-первых, эта дорога улучшит экологическую составляющую на Карельском перешейке. А Карельский перешеек — это наша туристическая жемчужина. А во-вторых, решить транспортный вопрос и улучшит безопастность. Вы, наверное, знаете, какой транспортный поток в выходные дни идет в этом направлении. Приозерская трасса заполнена до отказа. Вместо одной полосы, машины едут в три ряда: и по обочине и по встречке. Отсюда и большое число ДТП. Поэтому мы просим министра транспорта Максима Соколова ускорить график строительства этой дороги. Его надо сдвигать года на два, чтобы она побыстрее строилась.
Максим Соколов согласился с этой идеей, добавив, что он сам был неоднократным свидетелем тех ДТП, которые происходят на Приозерском шоссе. А новая дорога позволит обеспечить не только комфортную транспортную связь между тремя субъектами Федерации, но и повысит безопасность жителей.
Максим Соколов и Александр Дрозденко первыми проехали по новому участку трассы, который ранее представлял собой узкую двухполоску. Сейчас, по заверениям дорожников, после ремонта этот участок протяженностью около 10 километров превратился в скоростное четырехполосное шоссе (расчетная скорость — 120 км/ч). В наличии есть мост длиной 25,5 метров, надземный переход, длина которого составляет 43 метра, а также путепровод, длина которого — 84,2 метра. Ширина земляного полотна этого участка трассы будет составлять 27,5 метров, ширина проезжей части — 2Х7,5 метров, ширина обочин — 3,75 метров. Гарантия на асфальто-бетонное покрытие 5 лет, на несущее полотно – 12 лет.
По окончании официальной части Александр Дрозденко и Максим Соколов провели в походных условиях короткое рабочее совещание, в ходе которого инициатива главы Ленинградской области о том, чтобы предприятия, которые используют для перевозок большегрузные машины, разбивающие дороги, сами же и восстанавливали трассы, нашла понимание и поддержку на федеральном уровне. Министр предложил подготовить соответствующие письма для представления этой идеи в Правительство Российской Федерации.

Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области


Без рубрики