Наездом называется движение камеры, приближающее или удаляющее кадр.
Здесь мы видим пример наезда, когда камера от начальной до конечной позиции движется внутрь кадра.
Отъездом, наоборот, называют движение, когда камера начинаете крупного плана, а потом постепенно отодвигается назад.
В традиционной анимации наезд означает движение камеры к предмету или от него. Разница между Flash и традиционной анимацией состоит в способе действия камеры. В традиционной анимации большая часть кадров выполняется при разной постановке.
Например, если мы рисуем крупный план, то нам не придется делать рисунок во весь лист, мы можем поставить его компактнее, то есть сделать сам рисунок меньше.
Однако для дальнего плана нам пришлось бы сделать рисунок в полный лист, показав больше деталей.
Затем сама камера подстраивается по высоте и фокусу, чтобы в поле ее съемки попало нужное изображение.
Во Flash камера действует практически с точностью «до наоборот». Она остается неподвижной, в то время как полем зрения является рабочее поле. Любые изменения плана подразумевают изменения в самом изображении, так что в данном примере нам нужно увеличивать рисунок.
Flash предлагает нам широчайшие возможности в технике наезда камеры, поскольку мы не ограничены размером конечного поля. Рисунок можно увеличивать практически до бесконечности, в то время как традиционная камера все-таки имеет границы, до которых она может увеличивать изображение. У нас есть полная свобода для эксперимента, чтобы установить, что подойдет лучше, а в сочетании с затемнениями эта техника может порождать очень интересные эффекты.