Так как раскадровка разбита на отдельные сцены, следующим шагом станет создание этих сцен во Flash, а также размещение и масштабирование в них панелей раскадровки, как в сцене 1.
Создание отдельных сцен позволит вам разбить весь фильм на более управляемые секции. Точно так же делаются и традиционные фильмы, от кадра к кадру, от сцены — к сцене. Когда начнете тестировать свой фильм, вы можете захотеть поменять порядок сцен — сгруппировав их по отдельности, мы сделали эту задачу намного проще. Вообще-то это работа монтажера, которая в «живых» фильмах выполняется уже после съемки фильма.
Чтобы создать новую сцену, выполните команду меню Insert > Scene (Вставка > Сцена). Теперь Flash создал новую, пустую сцену 2.
Нам нужно поместить сюда изображение из раскадровки для сцены 2. А поскольку все рисунки из раскадровки находятся в библиотеке, нам остается перетащить нужный рисунок на экран и подогнать его но размеру, как в сцене 1. Для этого откройте библиотек)’, выполнив команду Window > Library (Окно > Библиотека).
Затем выберите в библиотеке изображение второй панели раскадровки, щелкните по нему и перетащите на рабочее поле, а потом увеличьте сцену до 50 кадров, как предыдущую.
Чтобы вставить сюда рамку ТВ-обреза, вернитесь к сцене 1, для этого перейдите к переключателю сцен в нижней правой части временной шкалы, а затем выберите там сцену 1.
Затем на временной шкале сцены 1 выделите первый кадр слоя ТВ-рамки и скопируйте его: Edit > Copy Frames (Правка > Скопировать кадры) или Ctrl+Alt+C.
Затем при помощи переключателя сцен вернитесь к сцене 2, вставьте новый слой, выберите на нем первый кадр и вставьте ТВ-рамку туда.
(Edit > Paste Frames (Правка > Вставить кадры) или Ctrl+Alt+V).
Вы заметите, что Flash переименовал слой и вставил необходимое количество кадров. Увеличьте изображения до границ ТВ-рамки, как в сцене 1.
Проделайте те же операции, чтобы вставить все оставшиеся сцены раскадровки. Вот так они выглядят для «Мальчика, который кричал: «Волк!».
Как и в сцене 1, в сцене 11 действие описывается более чем одной панелью. Для начала воспользуемся только первой из них.
Мы создали все сцены нашего фильма и заложили базовую структуру аниматика. Теперь у нас есть сюжетная лента, которую можно проиграть. Пока на нее еще не очень интересно смотреть, да и анимации в ней нет, зато фундамент будущего фильма уже готов.
Теперь можно начинать процесс редактирования аниматика, и мы воспользуемся панелями раскадровки для постановки движений камеры. Помните, что во Flash «камера» ведет себя иначе, чем настоящая камера: она остается неподвижной, а меняется картинка.Так как раскадровка разбита на отдельные сцены, следующим шагом станет создание этих сцен во Flash, а также размещение и масштабирование в них панелей раскадровки, как в сцене 1.
Создание отдельных сцен позволит вам разбить весь фильм на более управляемые секции. Точно так же делаются и традиционные фильмы, от кадра к кадру, от сцены — к сцене. Когда начнете тестировать свой фильм, вы можете захотеть поменять порядок сцен — сгруппировав их по отдельности, мы сделали эту задачу намного проще. Вообще-то это работа монтажера, которая в «живых» фильмах выполняется уже после съемки фильма.
Чтобы создать новую сцену, выполните команду меню Insert > Scene (Вставка > Сцена). Теперь Flash создал новую, пустую сцену 2.
Нам нужно поместить сюда изображение из раскадровки для сцены 2. А поскольку все рисунки из раскадровки находятся в библиотеке, нам остается перетащить нужный рисунок на экран и подогнать его но размеру, как в сцене 1. Для этого откройте библиотек)’, выполнив команду Window > Library (Окно > Библиотека).
Затем выберите в библиотеке изображение второй панели раскадровки, щелкните по нему и перетащите на рабочее поле, а потом увеличьте сцену до 50 кадров, как предыдущую.
Чтобы вставить сюда рамку ТВ-обреза, вернитесь к сцене 1, для этого перейдите к переключателю сцен в нижней правой части временной шкалы, а затем выберите там сцену 1.
Затем на временной шкале сцены 1 выделите первый кадр слоя ТВ-рамки и скопируйте его: Edit > Copy Frames (Правка > Скопировать кадры) или Ctrl+Alt+C.
Затем при помощи переключателя сцен вернитесь к сцене 2, вставьте новый слой, выберите на нем первый кадр и вставьте ТВ-рамку туда.
(Edit > Paste Frames (Правка > Вставить кадры) или Ctrl+Alt+V).
Вы заметите, что Flash переименовал слой и вставил необходимое количество кадров. Увеличьте изображения до границ ТВ-рамки, как в сцене 1.
Проделайте те же операции, чтобы вставить все оставшиеся сцены раскадровки. Вот так они выглядят для «Мальчика, который кричал: «Волк!».
Как и в сцене 1, в сцене 11 действие описывается более чем одной панелью. Для начала воспользуемся только первой из них.
Мы создали все сцены нашего фильма и заложили базовую структуру аниматика. Теперь у нас есть сюжетная лента, которую можно проиграть. Пока на нее еще не очень интересно смотреть, да и анимации в ней нет, зато фундамент будущего фильма уже готов.
Теперь можно начинать процесс редактирования аниматика, и мы воспользуемся панелями раскадровки для постановки движений камеры. Помните, что во Flash «камера» ведет себя иначе, чем настоящая камера: она остается неподвижной, а меняется картинка.