bonprix.ru

Мои отношения с этой компанией начались в марте этого года. Я по каталогу этого интернет-магазина заказала брюки и джемпер. Посылка пришла через месяц, я ее выкупила, но в ней оказались вовсе не брюки с джемпером, а туфли, да еще туфли 41 размера!

Ну, ладно, с кем не бывает — подумала я сначала (хотя я впервые сталкиваюсь с таким несоответствием заказанного и полученного товара). Сообщила об ошибке в фирму. Мне обещали вернуть стоимость туфлей — 1050 рублей.

Но, послушайте, а как же мои затраты на почтовые расходы, на оформление заказа, которые я понесла? Получается, компании выгодно рассылать своим клиентам вовсе не то, что они заказывали — компания все равно будет в плюсе даже после выплаты возврата, так как все почтовые расходы и зарплату сотрудникам компании оплачивают клиенты.

Недавно как раз пришло подтверждением этому. Одна девушка в моем блоге поделилась информацией (пост номер 14), что она получила от bonprix.ru вообще негодный товар.

Я переписывалась с компанией все это время, убеждала, что я не должна нести затраты за ошибки компании. Они на словах пошли мне навстречу, согласились компенсировать мне почтовые расходы в сумме 400 рублей. Но сегодня я получила наконец-то почтовый перевод от компании — и всего на сумму ненужных мне туфлей — 1050 рублей.

Может, кому-то повезет больше и им за их деньги пришлют то, что нужно. Но я думаю, что я и та девушка, что уже пострадали от bonprix.ru — не единственные жертвы. Поэтому по возможности держитесь от этой компании подальше.Мои отношения с этой компанией начались в марте этого года. Я по каталогу этого интернет-магазина заказала брюки и джемпер. Посылка пришла через месяц, я ее выкупила, но в ней оказались вовсе не брюки с джемпером, а туфли, да еще туфли 41 размера!

Ну, ладно, с кем не бывает — подумала я сначала (хотя я впервые сталкиваюсь с таким несоответствием заказанного и полученного товара). Сообщила об ошибке в фирму. Мне обещали вернуть стоимость туфлей — 1050 рублей.

Но, послушайте, а как же мои затраты на почтовые расходы, на оформление заказа, которые я понесла? Получается, компании выгодно рассылать своим клиентам вовсе не то, что они заказывали — компания все равно будет в плюсе даже после выплаты возврата, так как все почтовые расходы и зарплату сотрудникам компании оплачивают клиенты.

Недавно как раз пришло подтверждением этому. Одна девушка в моем блоге поделилась информацией (пост номер 14), что она получила от bonprix.ru вообще негодный товар.

Я переписывалась с компанией все это время, убеждала, что я не должна нести затраты за ошибки компании. Они на словах пошли мне навстречу, согласились компенсировать мне почтовые расходы в сумме 400 рублей. Но сегодня я получила наконец-то почтовый перевод от компании — и всего на сумму ненужных мне туфлей — 1050 рублей.

Может, кому-то повезет больше и им за их деньги пришлют то, что нужно. Но я думаю, что я и та девушка, что уже пострадали от bonprix.ru — не единственные жертвы. Поэтому по возможности держитесь от этой компании подальше.Мои отношения с этой компанией начались в марте этого года. Я по каталогу этого интернет-магазина заказала брюки и джемпер. Посылка пришла через месяц, я ее выкупила, но в ней оказались вовсе не брюки с джемпером, а туфли, да еще туфли 41 размера!

Ну, ладно, с кем не бывает — подумала я сначала (хотя я впервые сталкиваюсь с таким несоответствием заказанного и полученного товара). Сообщила об ошибке в фирму. Мне обещали вернуть стоимость туфлей — 1050 рублей.

Но, послушайте, а как же мои затраты на почтовые расходы, на оформление заказа, которые я понесла? Получается, компании выгодно рассылать своим клиентам вовсе не то, что они заказывали — компания все равно будет в плюсе даже после выплаты возврата, так как все почтовые расходы и зарплату сотрудникам компании оплачивают клиенты.

Недавно как раз пришло подтверждением этому. Одна девушка в моем блоге поделилась информацией (пост номер 14), что она получила от bonprix.ru вообще негодный товар.

Я переписывалась с компанией все это время, убеждала, что я не должна нести затраты за ошибки компании. Они на словах пошли мне навстречу, согласились компенсировать мне почтовые расходы в сумме 400 рублей. Но сегодня я получила наконец-то почтовый перевод от компании — и всего на сумму ненужных мне туфлей — 1050 рублей.

Может, кому-то повезет больше и им за их деньги пришлют то, что нужно. Но я думаю, что я и та девушка, что уже пострадали от bonprix.ru — не единственные жертвы. Поэтому по возможности держитесь от этой компании подальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *