Skip to content

Наруто

bonprix.ru

Posted on 15.06.2013 By asvfedf

Мои отношения с этой компанией начались в марте этого года. Я по каталогу этого интернет-магазина заказала брюки и джемпер. Посылка пришла через месяц, я ее выкупила, но в ней оказались вовсе не брюки с джемпером, а туфли, да еще туфли 41 размера!

Ну, ладно, с кем не бывает — подумала я сначала (хотя я впервые сталкиваюсь с таким несоответствием заказанного и полученного товара). Сообщила об ошибке в фирму. Мне обещали вернуть стоимость туфлей — 1050 рублей.

Но, послушайте, а как же мои затраты на почтовые расходы, на оформление заказа, которые я понесла? Получается, компании выгодно рассылать своим клиентам вовсе не то, что они заказывали — компания все равно будет в плюсе даже после выплаты возврата, так как все почтовые расходы и зарплату сотрудникам компании оплачивают клиенты.

Недавно как раз пришло подтверждением этому. Одна девушка в моем блоге поделилась информацией (пост номер 14), что она получила от bonprix.ru вообще негодный товар.

Я переписывалась с компанией все это время, убеждала, что я не должна нести затраты за ошибки компании. Они на словах пошли мне навстречу, согласились компенсировать мне почтовые расходы в сумме 400 рублей. Но сегодня я получила наконец-то почтовый перевод от компании — и всего на сумму ненужных мне туфлей — 1050 рублей.

Может, кому-то повезет больше и им за их деньги пришлют то, что нужно. Но я думаю, что я и та девушка, что уже пострадали от bonprix.ru — не единственные жертвы. Поэтому по возможности держитесь от этой компании подальше.Мои отношения с этой компанией начались в марте этого года. Я по каталогу этого интернет-магазина заказала брюки и джемпер. Посылка пришла через месяц, я ее выкупила, но в ней оказались вовсе не брюки с джемпером, а туфли, да еще туфли 41 размера!

Ну, ладно, с кем не бывает — подумала я сначала (хотя я впервые сталкиваюсь с таким несоответствием заказанного и полученного товара). Сообщила об ошибке в фирму. Мне обещали вернуть стоимость туфлей — 1050 рублей.

Но, послушайте, а как же мои затраты на почтовые расходы, на оформление заказа, которые я понесла? Получается, компании выгодно рассылать своим клиентам вовсе не то, что они заказывали — компания все равно будет в плюсе даже после выплаты возврата, так как все почтовые расходы и зарплату сотрудникам компании оплачивают клиенты.

Недавно как раз пришло подтверждением этому. Одна девушка в моем блоге поделилась информацией (пост номер 14), что она получила от bonprix.ru вообще негодный товар.

Я переписывалась с компанией все это время, убеждала, что я не должна нести затраты за ошибки компании. Они на словах пошли мне навстречу, согласились компенсировать мне почтовые расходы в сумме 400 рублей. Но сегодня я получила наконец-то почтовый перевод от компании — и всего на сумму ненужных мне туфлей — 1050 рублей.

Может, кому-то повезет больше и им за их деньги пришлют то, что нужно. Но я думаю, что я и та девушка, что уже пострадали от bonprix.ru — не единственные жертвы. Поэтому по возможности держитесь от этой компании подальше.Мои отношения с этой компанией начались в марте этого года. Я по каталогу этого интернет-магазина заказала брюки и джемпер. Посылка пришла через месяц, я ее выкупила, но в ней оказались вовсе не брюки с джемпером, а туфли, да еще туфли 41 размера!

Ну, ладно, с кем не бывает — подумала я сначала (хотя я впервые сталкиваюсь с таким несоответствием заказанного и полученного товара). Сообщила об ошибке в фирму. Мне обещали вернуть стоимость туфлей — 1050 рублей.

Но, послушайте, а как же мои затраты на почтовые расходы, на оформление заказа, которые я понесла? Получается, компании выгодно рассылать своим клиентам вовсе не то, что они заказывали — компания все равно будет в плюсе даже после выплаты возврата, так как все почтовые расходы и зарплату сотрудникам компании оплачивают клиенты.

Недавно как раз пришло подтверждением этому. Одна девушка в моем блоге поделилась информацией (пост номер 14), что она получила от bonprix.ru вообще негодный товар.

Я переписывалась с компанией все это время, убеждала, что я не должна нести затраты за ошибки компании. Они на словах пошли мне навстречу, согласились компенсировать мне почтовые расходы в сумме 400 рублей. Но сегодня я получила наконец-то почтовый перевод от компании — и всего на сумму ненужных мне туфлей — 1050 рублей.

Может, кому-то повезет больше и им за их деньги пришлют то, что нужно. Но я думаю, что я и та девушка, что уже пострадали от bonprix.ru — не единственные жертвы. Поэтому по возможности держитесь от этой компании подальше.

Навигация по записям

Previous Post: контейнер 20 футов
Next Post: спанч боб бесплатные игры
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Февраль 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Сентябрь 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Февраль 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Август 2022
  • Февраль 2021
  • Ноябрь 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Ноябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Март 2019
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Январь 2018
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Июнь 2013
  • Июль 2000
  • Апрель 2000
  • Март 2000

Copyright © 2025 Наруто.