Перемещение камеры добавляет визуальной привлекательности и создает впечатление безграничности пространства, которое не кончается за краем кадра. Эти движения можно использовать и вместо смонтированного перехода к другой сцене. Слишком усиленное применение «резкого» монтажа может придать фильму рваный вид, если им не пользоваться в сочетании с переходами камеры.Остановимся на основных движениях камеры.
В «живых» фильмах передвижение камеры означает, что камера перемещается физически. Это происходит независимо от того, следует ли фиксированная камера за объектом, снимая панораму, или она движется вместе с субъектом, путем сопровождения или с помощью наезда и отъезда.
В анимации, как уже упоминалось, камера зафиксирована, а двигается рисунок, но мы применяем для этого процесса все те же термины «живого» действия. Мы по-прежнему рассуждаем о перемещении и регулировании камеры. Во Flash и 30-анимации, конечно же, никакой камеры нет, но, как и в традиционной анимации, нам нужно воссоздать ее движения, чтобы создать чувство реальности происходящего.
В анимации применяются два основных типа движения камеры: панорама и наезд.

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.5.34

Без рубрики