Мы изучили основы панорам и наездов камеры. Следующая тема — затемнения и растворения. Как вы уже знаете, эти эффекты камеры используются в основном для обозначения прошествия периода времени или переходов между сценами.
Затемнения и растворения создаются путем повышения или понижения прозрачности изображения, также известной как Alpha-фактор. Например, если значение Alpha для изображения равно 100%, то рисунок полностью непрозрачен, а если понизить его до 0%, рисунок станет полностью прозрачным.
Поэтому, чтобы рисунок исчез, мы начнем с Alpha = 100%, а затем постепенно понизим значение до 0% — изображение медленно исчезнет, а если сделать наоборот — проявится.
При вытеснении одна из сцен проплывает мимо камеры в сопровождении вертикальной, горизонтальной или диагональной линии, проходящей через экран. Существуют и другие формы вытеснений, с которыми познакомитесь самостоятельно. Вообще говоря, вытеснения (другой тип перехода) — это то, чего стоит избегать во Flash, поскольку с ними довольно сложно работать. В «живых» фильмах вытеснения давно вышли из моды, но, похоже, постепенно они снова обретают былую популярность.Мы изучили основы панорам и наездов камеры. Следующая тема — затемнения и растворения. Как вы уже знаете, эти эффекты камеры используются в основном для обозначения прошествия периода времени или переходов между сценами.
Затемнения и растворения создаются путем повышения или понижения прозрачности изображения, также известной как Alpha-фактор. Например, если значение Alpha для изображения равно 100%, то рисунок полностью непрозрачен, а если понизить его до 0%, рисунок станет полностью прозрачным.
Поэтому, чтобы рисунок исчез, мы начнем с Alpha = 100%, а затем постепенно понизим значение до 0% — изображение медленно исчезнет, а если сделать наоборот — проявится.
При вытеснении одна из сцен проплывает мимо камеры в сопровождении вертикальной, горизонтальной или диагональной линии, проходящей через экран. Существуют и другие формы вытеснений, с которыми познакомитесь самостоятельно. Вообще говоря, вытеснения (другой тип перехода) — это то, чего стоит избегать во Flash, поскольку с ними довольно сложно работать. В «живых» фильмах вытеснения давно вышли из моды, но, похоже, постепенно они снова обретают былую популярность.