Теперь, когда готова панорама и конечная позиция всей сцены является конечной точкой панели раскадровки, мы сделаем наезд. Камера при этом как бы надвигается на персонаж, сидящий под деревом. Как уже говорилось, во Flash камера приближаться не будет, а будет разрастаться сама сцена, заполняя наш экран.
Для этого мы проделаем все те же шаги, что и в панораме, но за одним исключением.
Так как последний кадр панорамы становится первым кадром наезда, нам остается создать конечную позицию наезда.
Чтобы все было одинаковым, длину наезда мы тоже установим равной 50 кадрам. Так что выделяйте 150-й кадр нашей временной шкалы, затем вставляйте кадры, как в панораме, потом делайте ключевой кадр для конечной точки наезда в кадре 150. После всего этого ваша временная шкала должна выглядеть так, как показано на рисунке ниже.
В зависимости от размера вашего монитора, вы можете и не видеть всех кадров временной шкалы одновременно, так что просто прокрутите шкалу до 150-го кадра. Для этого удерживайте курсор на полосе прокрутки, прямо за счетчиком секунд, и двигайте его вправо. Так вы перейдете на нужную позицию временной шкалы.
Теперь у нас есть начальная и конечная позиции для наезда, причем конечная находится на 150-м кадре слоя раскадровки. Выделите этот кадр. Следующим шагом увеличим панель, чтобы в конечной позиции она заполняла весь экран.
Сделайте это по аналогии с тем, как мы растягивали и подгоняли размеры раскадровки, при помощи инструментов Transform и Scale. Возможно, вам придется слегка подвинуть изображение (воспользуйтесь инструментом Arrow или клавишами), чтобы оно находилось в центре рамки ТВ-обреза.
Вместе с ТВ-рамкой, совпадающей с конечной позицией наезда на раскадровке, последний кадр должен выглядеть, как показано на рисунке ниже.
Функция интерполяции создает промежуточные изображения не только для рисунков одинакового размера, но и для отличающихся по размерам. Так что нам нужно всего лишь приказать Flash создать анимацию движения для нашего наезда между ключевыми кадрами, как в панораме.
Выделите ключевой кадр с начальной позицией наезда в кадре 100, затем выполните Insert > Create Motion Tween (Вставка > Создать анимацию движения) — и пожалуйста, наш наезд готов. Flash вставил еще одну стрелку между двумя ключевыми кадрами, показывая, что анимация удалась.
Можете удостовериться в этом тем же способом, что и в случае с панорамой, то есть перемещая курсор по временной шкале.
Как и с панорамой, мы подрегулируем скорость и темп, когда перейдем к анимации, но в целом первая сцена нашего аниматика готова. Самое время сохраниться.Теперь, когда готова панорама и конечная позиция всей сцены является конечной точкой панели раскадровки, мы сделаем наезд. Камера при этом как бы надвигается на персонаж, сидящий под деревом. Как уже говорилось, во Flash камера приближаться не будет, а будет разрастаться сама сцена, заполняя наш экран.
Для этого мы проделаем все те же шаги, что и в панораме, но за одним исключением.
Так как последний кадр панорамы становится первым кадром наезда, нам остается создать конечную позицию наезда.
Чтобы все было одинаковым, длину наезда мы тоже установим равной 50 кадрам. Так что выделяйте 150-й кадр нашей временной шкалы, затем вставляйте кадры, как в панораме, потом делайте ключевой кадр для конечной точки наезда в кадре 150. После всего этого ваша временная шкала должна выглядеть так, как показано на рисунке ниже.
В зависимости от размера вашего монитора, вы можете и не видеть всех кадров временной шкалы одновременно, так что просто прокрутите шкалу до 150-го кадра. Для этого удерживайте курсор на полосе прокрутки, прямо за счетчиком секунд, и двигайте его вправо. Так вы перейдете на нужную позицию временной шкалы.
Теперь у нас есть начальная и конечная позиции для наезда, причем конечная находится на 150-м кадре слоя раскадровки. Выделите этот кадр. Следующим шагом увеличим панель, чтобы в конечной позиции она заполняла весь экран.
Сделайте это по аналогии с тем, как мы растягивали и подгоняли размеры раскадровки, при помощи инструментов Transform и Scale. Возможно, вам придется слегка подвинуть изображение (воспользуйтесь инструментом Arrow или клавишами), чтобы оно находилось в центре рамки ТВ-обреза.
Вместе с ТВ-рамкой, совпадающей с конечной позицией наезда на раскадровке, последний кадр должен выглядеть, как показано на рисунке ниже.
Функция интерполяции создает промежуточные изображения не только для рисунков одинакового размера, но и для отличающихся по размерам. Так что нам нужно всего лишь приказать Flash создать анимацию движения для нашего наезда между ключевыми кадрами, как в панораме.
Выделите ключевой кадр с начальной позицией наезда в кадре 100, затем выполните Insert > Create Motion Tween (Вставка > Создать анимацию движения) — и пожалуйста, наш наезд готов. Flash вставил еще одну стрелку между двумя ключевыми кадрами, показывая, что анимация удалась.
Можете удостовериться в этом тем же способом, что и в случае с панорамой, то есть перемещая курсор по временной шкале.
Как и с панорамой, мы подрегулируем скорость и темп, когда перейдем к анимации, но в целом первая сцена нашего аниматика готова. Самое время сохраниться.