Разлитые по бутылкам напитки будут лучше покупаться, если тара имеет привлекательный вид. Имеет значение всё: цветность, яркость, информативность. Без сомнения, термоусадочная этикетка на бутылку https://usadim.ru/ – полноправный инструмент маркетинговой стратегии. Нельзя также отвергать значимость расположения товаров на магазинных полках, промо-акций, всевозможных методов рекламы. Но упаковка должна быть продумана до мелочей. Ведь речь идёт об «одежде» продукта.
Броско и цепляюще
Пословицу «встречают по одёжке» никто не отменял. Во всяком случае, первую её часть. Итак, на чём же остановится взгляд покупателя прежде всего? На блёклой невзрачной таре или на яркой упаковке с внятной, полезной информацией? Ответ напрашивается сам собой.
Люди хотят:
- понимать, что они покупают и какую пользу они извлекут из своего приобретения (пишите состав, делайте акцент на экологичности, низкой калорийности и т. п.);
- чем это для них выгодно в ценовом плане – скидка, акция, бонусы, конкурентная цена;
- чувствовать себя причастными к потреблению чего-то «крутого», классного, модного!
Качество упаковочного материала
Надо сказать, этикетки на бутылках сами по себе тоже должны быть прочными. Тем более, если содержимое позиционируется как нечто суперкачественное. Обратите внимание, как неприглядно выглядят некоторые продукты в магазинах самообслуживания: раздавленные тетрапаки со сползающими частичками краски, мятые пластиковые бутылочки с надорванными этикетками. Это – не вариант.
Используйте только по-настоящему добротные средства для этикетирования продукции. Благо, современные технологии позволяют выбрать. Термоусадочный метод – достойное тому подтверждение.