Поскольку первая панель в сцене 11 выглядит так же, как и стартовая позиция для второй панели, то в пашем аниматике нет нужды использовать обе эти панели, поэтому мы увеличим вторую панель и настроим ее расположение на рабочем поле, чтобы использовать ее в качестве стартовой точки.

Увеличьте сцену до 100 кадров, потом преобразуйте изображение раскадровки в символ, добавьте ключевые кадры в кадрах 50 и 75.
Затем растяните конечную позицию в кадре 75, чтобы она совпадала с зоной ТВ-обреза, и вставьте анимацию движения между этими двумя ключевыми кадрами, чтобы у нас получился отъезд.

Теперь нас ждет хотя И более сложная задача, но все же не настолько страшная, чтобы стать для нас препятствием.Поскольку первая панель в сцене 11 выглядит так же, как и стартовая позиция для второй панели, то в пашем аниматике нет нужды использовать обе эти панели, поэтому мы увеличим вторую панель и настроим ее расположение на рабочем поле, чтобы использовать ее в качестве стартовой точки.

Увеличьте сцену до 100 кадров, потом преобразуйте изображение раскадровки в символ, добавьте ключевые кадры в кадрах 50 и 75.
Затем растяните конечную позицию в кадре 75, чтобы она совпадала с зоной ТВ-обреза, и вставьте анимацию движения между этими двумя ключевыми кадрами, чтобы у нас получился отъезд.

Теперь нас ждет хотя И более сложная задача, но все же не настолько страшная, чтобы стать для нас препятствием.